• 4 августа 2014, понедельник
  • Онлайн

Контент-маркетолог: кто владеет информацией – владеет миром!

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Школа Современного Электронного Обучения
3936 дней назад
с 10:00 4 августа до 23:30 4 сентября 2014

1 месяц онлайн-обучения, 30 счастливчиков, 47 домашних заданий, 8 заготовок в уроках, 220 минут видео материалов, 17 уроков в курсе. Онлайн-консультации, форум учеников и многое другое!

Обучение на этом потоке уже идет! Можно вписаться пока еще не много прошло! Торопитесь!

Контент-маркетинг — это новая веха в комплексном решении множества бизнес задач, таких как: повышение имиджа, seo продвижение с помощью контента, пассивные продажи с помощью продающих текстов, а так же многое другое и лучшее, что входит в это новое и предельно полезное направление маркетинга.

Программа онлайн-курса составлена таким образом, чтобы Вы могли изучать практические и теоретические знания, параллельно внедряя их в свой бизнес проект. Изучив данный онлайн курс Вы сможете комплексно повысить эффективность своего бизнеса, чтобы пользователи сразу находили именно Вас и у них возникало желание обратиться именно к Вам, а не искать других.

 

eff1017b-0b7e-457b-865d-e6a3444c27f5

 

В ходе обучения Вы научитесь тому, как:

1. Разработать эффективную стратегию контент-маркетинга для Вашей компании;

2. Правильно определять целевую аудиторию и подставлять для каждой группы свой тип контента;

3. Анализировать и заимствовать рабочие приемы из стратегий конкурентов Вашей компании;

4. Создать и работать со основными видами контента: текстовым, графическим, мультимедиа, интеллектуальным;

5. Отбирать и работать с интернет-каналами распространения вашего контента;

6. Использовать социальные сети, пресс-релизы и блоги для повышения авторитета и продаж;

7. Находить, отбирать, управлять контент специалистами и формировать целую команду;

8. Анализировать и корректировать эффективность своей стратегии, делая ее еще лучше!

 

Программа курса:

Секция 1: Анализ и исследования

Урок 1.1 Разработка стратегии контент-маркетинга
Урок 1.2 Определение целевой аудитории
Урок 1.3 Анализ стратегий основных конкурентов

Секция 2: Виды и типы контента

Урок 2.1 Текстовый контент
Урок 2.2 Графический контент
Урок 2.3 Видео контент
Урок 2.4 Аудио контент
Урок 2.5 Интеллектуальный контент

Секция 3: Каналы распространения

Урок 3.1 Информационные ресурсы
Урок 3.2 Видео и аудио каналы
Урок 3.3 Микроблоги
Урок 3.4 Социальные сети
Урок 3.5 Рассылка пресс-релизов
Урок 3.6 Email-рассылка

Секция 4: Организационные вопросы

Урок 4.1 Авторские права в области использования контента
Урок 4.2 Отбор и управление контент командой
Урок 4.3 Анализ эффективности выбранной стратегии

Как будет проходить обучение?

Обучение будет проводится через личный кабинет на сайте школы организатора. Вам будут доступны уроки с готовой лекционной частью и видео уроками. После каждого урока будут домашние задания с ограничением по времени на их выполнение.

За все время будет ряд вебинаров, на которых будет идти групповой разбор ошибок и заданий на примере реальных материалов участников группы. 

Вебинар будет записываться, если Вы не сможете его посетить, запись в любое время будет доступна на форуме учебной группы, там же будет вестись и его обсуждение.

Время обучения по готовым материалам Вы выбираете самостоятельно. Время проведения вебинаров будет определено после набора группы, чтобы выбрать оптимальный вариант для всех участников.

Если у Вас в это время: отпуск, работа или Вы ухаживаете за ребенком, это не проблема. Основную часть обучения Вы строите в то время, когда считаете нужным. Вебинары будут проводится в вечернее время, чтобы учесть тех, кто работает или ухаживает за детьми (они обычно должны спать). 

Формат обучения подобран специально таким образом, чтобы Вы сами решали когда и откуда обучаться. Личный кабинет будет доступен с любых устройств. Можете обучаться в пути, из дома, из офиса или даже на пляже в отпуске.

Кто проводит курс?

Онлайн-курс полностью разработан одним автором — это Пучков Василий Игоревич, опытный интернет-маркетолог, генеральный директор Школы Современного Электронного Обучения. Автор 9 учебных программ для интернет специалистов.

Целый месяц Вы будете обучаться востребованной интернет-профессии у опытного практика этой отрасли. 30 дней практического развития вместе с Василием Пучковым.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше