Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Пошаговое онлайн-обучение профессии «Контент-маркетолог», благодаря которому вы станете сертифицированным «Контент-маркетологом» (Контент-редактором / Контент-менеджером) за 60 дней.
Это даст вам возможность карьерного роста или смены профессии на более оплачиваемую и перспективную.
Для тех, кто еще не нашел себя в жизни – это ваш шанс начать заниматься востребованным делом с хорошей оплатой труда, как наемным сотрудником, так и фрилансером.
Для тех, кто не хочет работать в офисе, а хочет работать из дома и зарабатывать в интернете из любой точки мира, занимаясь любимым делом.
Получить необходимые знания для овладения профессией «контент-маркетолог»
Получить структурированную и актуальную информацию — где все «дозировано» и разложено по полочкам.
Повысить свой финансовый достаток, начав зарабатывать деньги на фрилансе или устроиться на наемную работу.
Урок 1.2ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИВ этом уроке речь пойдет о том, как правильно и грамотно делить целевую аудиторию на группы и сегменты, а затем распределять для них соответствующие типы контента и каналы их распространения. |
Урок 1.3АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВВ этом уроке речь пойдет о том, как проанализировать ваш рынок на наличие конкурентов, а затем провести сводный анализ этих конкурентов на наличие у них контент-стратегии. После чего Вы научитесь использовать их стратегии для своего контент-маркетинга. |
Урок 2.1ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТВ этом уроке речь пойдет про такой вид контента, как текстовый. Будут приведены примеры такого вида контента. Вы узнаете источники для его генерации и разработки, а так же типологию текстового контента по направлениям распространения, использования и логического смысла. |
Урок 2.2ГРАФИЧЕСКИЙ КОНТЕНТВ этом уроке речь пойдет про такой вид контента, как графический. Будут приведены примеры такого вида контента. Вы узнаете источники для его генерации и разработки, а так же типологию графического контента по направлениям распространения, использования и логического смысла. |
Урок 2.3ВИДЕО КОНТЕНТВ этом уроке речь пойдет про такой вид контента, как видео. Будут приведены примеры такого вида контента. Вы узнаете источники для его генерации и разработки, а так же типологию видео контента по направлениям распространения, использования и логического смысла. |
Урок 2.4АУДИО КОНТЕНТВ этом уроке речь пойдет про такой вид контента, как аудио. Будут приведены примеры такого вида контента. Вы узнаете источники для его генерации и разработки, а так же типологию аудио контента по направлениям распространения, использования и логического смысла. |
Урок 2.5ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТВ этом уроке речь пойдет про интеллектуальный вид контента. Будут приведены примеры такого вида контента. Вы узнаете источники для его генерации и разработки, а так же типологию интеллектуального контента по направлениям распространения, использования и логического смысла. |
Урок 3.1ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫВ этом уроке речь пойдет о том, как использовать информационные ресурсы для распространения своего рекламного контента и установления точек косания с целевой аудиторией. Вы узнаете, как искать и отбирать подходящие площадки, как устанавливать контакт и размещать свой материал. |
Урок 3.2ВИДЕО И АУДИО КАНАЛЫВ этом уроке речь пойдет о том, как использовать различные видео хостинги и сервисы по трансляции и размещении аудио-подкастов, для работы своей стратегии контент-маркетинга. |
Урок 3.3МИКРОБЛОГИВ этом уроке я расскажу о том, как использовать сервисы для ведения микроблогов, с помощью которых можно распространять свой контент и вести обратную связь с целевой аудиторией проекта, бизнеса, компании. |
Урок 3.4СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИВ этом уроке Вы сможете узнать основные аспекты работы с социальными сетями в плане ведения страниц, пабликов, сообществ и их развития. В уроке приведена развернутая и подробная инструкция по SMM. |
Урок 3.5РАССЫЛКА ПРЕСС-РЕЛИЗОВИз этого урока Вы сможете узнать о том, что такое пресс-релизы, зачем они нужны и в каких случаях их используют. Для Вас приведена подробная инструкция по составлению пресс-релиза на готовом примере, советы по работе с журналистами и редакторами, а так же многое другое. |
Урок 3.6EMAIL-РАССЫЛКАВ этом уроке рассказывается про разработку концепции email-маркетинга в рамках контент-стратегии. Вы узнаете как составлять эффективное письмо для рассылки, какие сервисы использовать для работы, а так же многое другое. |
Урок 4.1АВТОРСКИЕ ПРАВА В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНТЕНТАВажным аспектом работы с контентом разных видов и типов, является соблюдение авторского права на него. В этом уроке подробно разобран вопрос избежания юридических проблем по этому поводу. |
Урок 4.2ОТБОР И УПРАВЛЕНИЕ КОНТЕНТ КОМАНДОЙДля реализации контент-стратегии любых размеров и масштабов, важно найти исполнителей и построить процесс их работы. В этом уроке приведены конкретные рекомендации и методики по сбору эффективной контент команды. |
Урок 4.3АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫБРАННОЙ СТРАТЕГИИЧтобы контент-стратегия работала, как часы и не давала сбоев, необходимо постоянно ее подкручивать и вносить коррективы. Чтобы знать, что и когда менять, необходимо своевременно анализировать статистику выбранной стратегии. |
ВЫПУСКНАЯ ИТОГОВАЯ РАБОТАПосле прохождения обучения по программе курса, Вам необходимо написать итоговую выпускную работу, в которой важно ответить на указанные в задании вопросы, с учетом реального проекта, чтобы максимально точно закрепить полученные навыки и знания из курса. После успешного написания и одобрения работы, Вам будет присвоен и выдан именной сертификат подтверждающий обучение по профессии «Контент-маркетолог». |
Онлайн-курс будет проходить в формате УВИДЕЛ-СДЕЛАЛ-ПОЛУЧИЛ результат!
Всем привет! Рад с Вами познакомиться, меня зовут Пучков Василий Игоревич. Я создатель и генеральный директор «Школы Современного Электронного Обучения» — SchoolSeo.ru
Я занимаюсь интернет-маркетингом и всем, что связано с присутствием в интернет-бизнесе, а так же повышением продаж через сеть с 2008 года. За это время я много где работал, у меня было очень много клиентов с разными проблемами и задачами. С каждым новым заказом я придумывал и до сих пор придумываю уникальный подход к решению задачи, что позволяет достичь результата на 101% и это только минимум. Если сократить этот рассказ, то на моем счету более 150 клиентских заказов по созданию и продвижению сайтов, контекстной рекламе, интернет-маркетингу, повышению продаж через интернет и другим видам услуг, которыми я занимаюсь.
Но одно дело оказывать услуги тем, кто не умеет этого, а другое дело учить людей это делать самостоятельно, или просто быть в теме, даже если этим занимаются другие люди в их бизнесе. Мне просто нравится учить других людей. Мне нравится учиться. Ниже я решил рассказать о своей профессиональной деятельности и опыте, а так же о полученном классическом и не только образовании, чтобы Вы поняли, что я не просто «парень с улицы», который хочет сказать, что он мега-крут, а на самом деле у него «продукт пустышка», как и он сам.
Дата: | Описание: |
С 2008г. по 2014г.: | Активно занимался разработкой и продвижением сайтов под маркой собственной веб-студии Studio-Bit.ru; |
С 2008г. по Н.В: | Бизнес-консультант по внедрению интернет-маркетинга в бизнесе; |
С 08/2011г. по 12/2011г.: | Менеджер по интернет-маркетингу и рекламе в call-центре «Альфа-Центр»; |
С 03/2012г. по 09/2012г.: | Руководитель отдела интернет-коммуникаций в Архитектурно Проектной компании GlavBar; |
С 2012г. по 2014г.: | 2 года преподавания в колледже: Информационные технологии, Основы теории информации и Обработка отраслевой информации; |
С 2013г. по Н.В: | Генеральный директор «Школы Современного Электронного Обучения»; |
4 июля 2014г.: | Спикер на конференции «SEO практика: Онлайн-конференция о технологиях создания и продвижения сайтов»; |
9 сентября 2014г.: | Спикер на конференции «Практика интернет-маркетинга: Онлайн-конференция о комплексном интернет-маркетинге»; |
С 2014г. по Н.В: | Генеральный директор компании «СвойОтдел.РФ»; |
С 12/2014г. по Н.В: | Зам.директора центра поддержки олимпиадного движения, руководитель деятельности системы очно-заочных лицеев Московской области в Московском Государственном Областном Университете; |
28 января 2015г.: | Проводил семинар для учителей-тьюторов системы очно-заочных лицеев Московской области в Московском Государственном Областном Университете на тему: Инструменты учителя-тьютора системы ОЗЛ; |
5 февраля 2015г.: | Председатель комиссии членов жюри в секции «География, экономика, краеведение, читайка» на День науки «2015″ в г.Клин; |
Дата: | Описание: |
2013г.: | Сертифицированный выпускник курса Создание бизнеса от Cisco; |
С 2013г. по 2014г.: | Выпускник программы miniMBA — Управление маркетингом от CBS; |
С 2008г. по 2011г.: | Среднее профессиональное образование по специальности — Менеджмент информационно вычислительных технологий от НОУ КСУ; |
С 2011г. по 2014г.: | Высшее профессиональное образование по специальности — Интернет-маркетолог от НОУ ВПО МТИ «ВТУ»; |
Учебный материал — это уникальная авторская методика Василия Пучкова. Курс состоит из теории совмещенной с практикой — это выражается в том, что обучаться Вы будете по секциям, которые разделены на направления работы. В каждой секции есть свои уроки, в каждом из уроков есть текстовая и графическая лекция, видео урок с разбором кейса «по косточкам», а так же заготовок, которые Вы можете использовать для выполнения практических заданий после каждого урока. В конце обучения Вам будет необходимо написать итоговую работу.
Обучение будет проводиться через личный кабинет на сайте школы организатора. Вам будут доступны уроки с готовой лекционной частью и видео уроками. После каждого урока будут домашние задания с ограничением по времени на их выполнение.
Да, если вы хотите запустить новый проект или развить уже работающий онлайн-бизнес — как собственный, так и на стороне компании.
Формат обучения подобран специально таким образом, чтобы Вы сами решали когда и откуда обучаться. Личный кабинет будет доступен с любых устройств. Можете обучаться в пути, из дома, из офиса или даже на пляже в отпуске. Если у Вас в это время: отпуск, работа или Вы ухаживаете за ребенком, это не проблема. Время обучения по готовым материалам Вы выбираете самостоятельно.
Вы не можете пропустить занятие, как таковое, так как оно всегда доступно в вашем личном кабинете, на протяжении того времени, согласно которому Вы оплачивали обучение. В случае если в рамках курса будет проводиться онлайн-мероприятие или вебинар, и Вы не сможете на нем присутствовать — это не беда, в таком случае будет вестить запись и после проведения она будет доступна в личном кабинете.
Личный кабинет студента — это закрытый, приватный раздел сайта, который доступен по логин/паролю только Вам. После авторизации Вы попадаете в свой профиль, где можете иметь доступ к оплаченным и активным онлайн-курсам. Без личного кабинета и авторизации в нем, Вы не сможете получить доступ и изучать учебные материалы курса.
Чтобы Вы могли сразу закрепить полученные знания после урока, Вам доступны домашние задания в каждом уроке, которые необходимо выполнять и присылать на проверку (иногда автоматически сохраняются результаты, если это тесты). В этом уроке у Вас будет 47 домашних заданий, а в конце всего курса Вам нужно будет закрепить полученные знания и доказать их, написав итоговую работу по реальному проекту. Условия написания будут доступны Вам в личном кабинете, как и другие регламенты и сведения.
В течение обучения на курсе вы разработаете стратегию контент-маркетинга на основе реального проекта и получите знания для того, чтобы претворить ее в жизнь. У вас будет готовый анализ аудитории и клиентов, продуманная система целей и KPI, готовая редакционная политика и понимание того, как оценивать свою работу. На основе этой стратегии вы сможете организовать работу небольшой редакции и наладить выпуск качественного контента. Это поможет вашей компании значительно повысить продажи, а вам — на порядок увеличить свою стоимость на кадровом рынке Рунета.
В каждом уроке есть система обратной связи внизу страницы, а так же есть учебный форум разделенный по курсам, где Вы можете задавать свои вопросы. Если вопрос срочный, на странице контактов есть email и телефон преподавателя, согласно режиму работы можете связаться доступными способами.
Если вопрос срочный, на странице контактов есть email и телефон преподавателя, согласно режиму работы можете связаться доступными способами. Просьба при обращении указывать свою Фамилию и Имя, а так же курс на котором Вы обучаетесь (имеется ввиду тот, по которому назрела проблема или вопрос).
Для получения именного сертификата надо выполнить все домашние задания не менее, чем на 75% из 100%, а так же написать и прислать на проверку итоговую работу. Если Вашу итоговую работу принимают, то после ее проверки Вы можете претендовать на получение сертификата в своем личном кабинете.
Сертификат «СкулСео» подтвердит полученные Вами знания и навыки в ходе обучения и поможет при трудоустройстве на аналогичную должность, так как сертифицированные специалисты в большом приоритете перед обычными в нашей стране. Кроме того, сертификат «СкулСео» пользуется спросом, так как наше заведение использует исключительно прагматичный подход к обучению и выпускаемые нами специалисты обладают более практическими навыками, по сравнению с аналогичными специалистами, которые прослушивают обычные «теоретические» курсы лекций и семинаров.